ГлавнаяРеклама и бизнесКак узнать, успешна ли ваша реклама?
Важно
-
Бизнес справочник Краснодарского края Вся-Кубань.Онлайн
Наемные дома социального пользования: плюсы и минусы.
Как правильно покупать недвижимость
Вегетарианство да или нет
Медицина и черные риэлторы
Врачи выявили закономерность между раком и опущенным стеклом двери водителя
Поход в горы - что миф, а что правда?
Стальная дверь для квартиры
Обращение к юристу: почему это так важно?
Окна ПВХ в зимний период
Реклама
Как узнать, успешна ли ваша реклама?
Многие предприниматели заинтересованы в том, чтобы узнать показатель работы их рекламной деятельности. Обычно, организовывая рекламную миссию, не задумываются о том, какой будет экономический эффект от нее. А ведь, как раз во время этого периода, важно знать, что вы хотите от нее получить.
Результат успешного маркетинга – это рост количества продаж. Если от кого-то вы услышите нечто иное – сразу же смело выставляйте это под сомнение. Наиболее часто это исходит от рекламных и event-агентств, желающих приобрести ваш заказ на рекламу. От них вы можете услышать что такое имиджевая составляющая, что эффекта от рекламы сразу заметно не будет, что необходимо выждать время и т. д. Все это далеко от истины.
Вы должны твердо знать, что эффект от вашей рекламного творения должен быть заметен сразу. Если этого не происходит, значит требуется изменить не только рекламное содержимое, но и метод доставки его потребителю.
Практикой установлено, что при проведении рекламной акции, важно ориентироваться на следующие приоритеты:
• на 1-й недели следует ожидать увеличение покупательского трафика приблизительно на 50%;
• после 2-х недель количество продаж должно возрасти до 30%;
• на 3-й и 4-й недели не исключен прирост объема выручки до 20%;
• по прошествии 4-й недели возможно незначительное снижение выручки до 10–15%;
• средний прирост объема продаж в рекламный период должен быть в пределах 25–30%.
Необходимо знать, что на проведение рекламной деятельности рекомендуется выделять не более чем 5% от прибыли, чтобы на каждый направленный на эти цели рубль приходилось не меньше 1 рубля дохода. Если же расход на рекламу больше прибыли, то нужно немедленно менять условия акции или всю маркетинговую структуру.
Периодически проверяйте эффективность вашей рекламной программы, рассчитывайте ее отдачу. Контролируйте получение прибыли от каждого затраченного на нее рубля. Экспериментируйте на поисках выгодных для вашего товара рынках сбыта, делая основную ставку на те, от которых вам поступает немедленная прибыль.
Результат успешного маркетинга – это рост количества продаж. Если от кого-то вы услышите нечто иное – сразу же смело выставляйте это под сомнение. Наиболее часто это исходит от рекламных и event-агентств, желающих приобрести ваш заказ на рекламу. От них вы можете услышать что такое имиджевая составляющая, что эффекта от рекламы сразу заметно не будет, что необходимо выждать время и т. д. Все это далеко от истины.
Вы должны твердо знать, что эффект от вашей рекламного творения должен быть заметен сразу. Если этого не происходит, значит требуется изменить не только рекламное содержимое, но и метод доставки его потребителю.
Практикой установлено, что при проведении рекламной акции, важно ориентироваться на следующие приоритеты:
• на 1-й недели следует ожидать увеличение покупательского трафика приблизительно на 50%;
• после 2-х недель количество продаж должно возрасти до 30%;
• на 3-й и 4-й недели не исключен прирост объема выручки до 20%;
• по прошествии 4-й недели возможно незначительное снижение выручки до 10–15%;
• средний прирост объема продаж в рекламный период должен быть в пределах 25–30%.
Необходимо знать, что на проведение рекламной деятельности рекомендуется выделять не более чем 5% от прибыли, чтобы на каждый направленный на эти цели рубль приходилось не меньше 1 рубля дохода. Если же расход на рекламу больше прибыли, то нужно немедленно менять условия акции или всю маркетинговую структуру.
Периодически проверяйте эффективность вашей рекламной программы, рассчитывайте ее отдачу. Контролируйте получение прибыли от каждого затраченного на нее рубля. Экспериментируйте на поисках выгодных для вашего товара рынках сбыта, делая основную ставку на те, от которых вам поступает немедленная прибыль.